В школах Коптева появился новый инструмент оценки успеваемости школьников
В «Московской электронной школе» («МЭШ») появился новый инструмент «Тематическое оценивание». Он позволяет учителям, родителям и школьникам дополнительно контролировать успеваемость, проводить анализ деятельности и улучшать результаты обучения. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
««Тематическое оценивание» позволит в динамике наблюдать результативность учебного процесса с точки зрения его содержания и своевременно принять меры, если это необходимо. Учителя и родители увидят, насколько успешно школьник осваивает темы учебной программы, а сам ребенок проанализирует свою успеваемость, узнает свои сильные и слабые стороны», — рассказала Ракова.
Также в «МЭШ» в пилотном режиме для пятых классов заработал сервис «Планируемые результаты обучения». Теперь при составлении поурочного плана учителя смогут видеть возможные образовательные результаты по каждой теме и при заполнении карточки урока указать его планируемый результат.