Жители Коптева могут воспользоваться городским порталом для организации путешествий
Организовать комфортное путешествие на поезде поможет москвичам столичный портал потребителя. Как рекомендуют в пресс-службе лепартамента информационных технологий Москвы, актуальные статьи подскажут, как сориентироваться при выборе билета, какие услуги входят в стоимость проезда и на что следует обязательно обратить внимание, планируя поездку с ребенком или домашним питомцем.
«Материалы столичного портала потребителя регулярно обновляются, в том числе с учетом вопросов горожан, которые поступают на горячую линию Управления Роспотребнадзора по городу Москве. Рекомендации экспертов, собранные в обновленных статьях портала, помогут организовать поездку на поезде и защитить свои права при возникновении спорных ситуаций. Также москвичи смогут узнать, на что необходимо обратить внимание при выборе билета, чтобы в поездке получить ожидаемый уровень комфорта», — отметили в пресс-службе ДИТ.
Напомним, Портал потребителя был создан в 2022 году Правительством Москвы и столичным Управлением Роспотребнадзора. Материалы портала, изложенные доступным языком, помогают жителям разбираться в спорных ситуациях между потребителями и продавцами товаров или исполнителями услуг.
Если материалов портала недостаточно для решения вопроса, получить консультацию можно по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по городу Москве: +7 495 539-36-96.