В школах Северного округа прошли уроки безопасности
Много нового узнали школьники Северного округа о том, как появилась и с чего начиналась славная пожарная охрана столицы. Какие традиции с тех пор живут в каждом пожарно-спасательном подразделении города? Мало кто знает, что еще с той поры, когда о пожарной охране Москвы написал бессмертные строки дядя Гиляй, а точнее писатель Владимир Гиляровский, пожарная охрана столицы пережила несколько важных этапов в формировании героических страниц своей жизни.
В этом году в рамках празднования Великой Победы и грядущего 220-летнего юбилея образования пожарной охраны Москвы в школах Северного округа прошли открытые уроки по основам безопасности жизнедеятельности.
Узнавать о том, как нужно безопасно жить и в то же время изучать историю рождения и становления московской пожарной охраны – такая интерактивная история оставляет особый след в памяти учащихся.
За это время они освежили в памяти обозначение условных эвакуационных знаков, знаков пожарной безопасности, вспомнили алгоритм действия при возникновении пожара в помещении, в транспорте, быту, в лифте и о многом другом, не менее значимом и интересном. Детям дали возможность применить полученные знания на практике, чем они были очень довольны.
Также в рамках открытых уроков по основам безопасности, Управление по САО Департамента ГОЧСиПБ затронуло тему безопасности на воде. Эта тема оказалась немаловажной, ведь скоро начинаются летние каникулы, погода будет очень жаркой, и жители Северного округа, включая детей, пойдут поближе к воде спасаться от жары. Детям рассказали о правилах БЕЗОПАСНОГО поведения у воды, раздали памятки «Безопасность на воде».
Нина Боронина, педагог начальных классов с большим опытом поделилась с нами впечатлениями о мероприятии:
«Проведение открытых уроков на такие, на мой взгляд очень важные темы, помогают нашим детям помнить о том, что собственная безопасность и окружающих играет важную роль в жизни. Младшие школьники уже стали как-то иначе смотреть на происходящее вокруг, они стали более внимательными к своей безопасности, обращают внимание и на то, как правила пожарной безопасности соблюдаются в школе, прошлись по этажам, посмотрели есть ли огнетушители, даже посчитали сколько их?».
По итогам проведенного открытого урока не только детьми, но и педагогами были сделаны выводы о том, что знания, которые ребята получили на открытых уроках, очень полезны. А самое важное то, что детям было интересно.
В конце открытого урока, ребятам напомнили о том, что если что – то случилось или кто-то попал в беду, нужно позвонить по телефону 112.