Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
К программе присоединились известные производители
Участниками «Сделано в Москве» за год стали 3 тыс. брендов. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, главной задачей программы продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Продукция производителей представлена на платформе сделановмоскве.рф.
Сергей Собянин подчеркнул:
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
В ближайшее время планируется выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве». Сообщается, что среди участников программы — завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».