Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Более пяти тысяч предпринимателей улучшают состояние своего бизнеса с помощью проекта
Власти столицы продолжают реализовывать проект «Сделано в Москве». Он становится все более востребованным у столичных представителей бизнеса. Подробностями на этой неделе со своими подписчиками в Телеграм-канале поделился мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин уточнил, что в 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. Это бренды одежды, аксессуаров и косметики, через проект они могут продвигать свои товары на специальных маркетах и фирменных торговых площадках.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.
Бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира.