Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
На портале также работает конструктор типовых претензий
Власти Москвы совместно с Управлением Роспотребнадзора запустили новый сервис для столичных потребителей. Об этом сегодня рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Граждане могут обратиться за помощью в любое время дня, говорится в сообщении, опубликованном в блоге Собянина.
«… узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза», — информирует жителей Москвы градоначальник.
Главной фишкой цифрового портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Пользователи смогут выбрать нужный бланк из 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, подчеркнул Собянин.