Пользователи городского портала в Коптеве могут заявить о ремонте домофона
О неисправностях домофона москвичи могут сообщить онлайн на портале «Наш город» или в одноименном мобильном приложении. Как сообщила пресс-служба комплекса городского хозяйства Москвы, с начала года удалось решить более 48 тысяч подобных вопросов.
«Перепады температур, погодные условия и естественный износ механизмов нередко становятся причиной разных проблем с домофонами или дверьми в подъездах», — говорится в сообщении.
Для сообщения на портале необходимо войти в аккаунт с помощью учетной записи на портале mos.ru. Далее в разделе «Темы» следует выбрать «Мой дом» и в категории «Техническое содержание элементов дома» кликнуть на тему «Неисправность/повреждение входной двери/домофона». После этого останется указать на карте точку или ввести нужный адрес в окне поиска, выбрать объект, указать номер подъезда, прикрепить фотографию и отправить сообщение.
Как подчеркивается, при отправке сообщений по этой теме потребуется ввести номер финансово-лицевого счета или кода плательщика, который можно узнать в любом едином платежном документе. Это нужно для того, чтобы подтвердить факт проживания в указанном доме.